тест  |  Опросы  |  Кандидаты  |  Руководство избирателя  |  Налоги  | 
Ответ ЭтоAnswer this

Подробнее Популярные вопросы

Посмотрите, как избиратели сайдинг на других популярных политических вопросов...

Следует ли компании отказываться оказывать услуги покупателю, если они противоречат религиозным убеждениям владельца компании?

Результаты

Последняя ответил 7 минут назад

Акт о свободе вероисповедания Результаты голосования

Да

4,678,277 голосов

46%

Нет

5,596,057 голосов

54%

Распределение ответов, представленных американских избирателей.

4 Да ответы
2 Нет ответов
0 частично совпадающие ответы

Данные включают общее количество голосов, представленных посетителей с Apr 1, 2015 , Для пользователей, которые отвечают более, чем один раз (да, мы знаем,), только их последний ответ засчитывается в общее результатов. Всего процентные не может добавить до ровно 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Да Нет Значение

Узнать больше религиозной свободы акт новости

Данные основаны на уникальных материалов (дубликатов или нескольких представлений устраняются) на пользователя с помощью скользящей средней 30-дневный, чтобы уменьшить ежедневное отклонение от источников трафика. Итоги могут не точно до 100%, как мы позволяем пользователям отправлять "серая зона" позиции, которые не могут быть отнесены в да / нет позиций.

Узнайте больше о религиозной свободе Закона

В 1993 году федеральное правительство приняло федеральный Закон о восстановлении свободы вероисповедания. Закон был направлен на защиту коренных американцев, учитывая опасность потери ими своих рабочих мест из-за религиозных церемоний, связанных с употреблением запрещенного наркотика пейот. С тех пор 20 штатов приняли свои собственные версии законов о "свободе вероисповедания", а еще 12 штатов ввели соответствующие законодательные нормы в этом году. Сторонники этого закона утверждают, что правительство не должно заставлять религиозные организации и церкви обслуживать тех клиентов, которые ведут образ жизни, противоречащий их верованиям. Инициаторы закона также утверждают, что политический контекст изменился с 1992 года и штаты принимают сейчас свои собственные версии закона с целью дискриминации супружеских пар геев и лесбиянок.  См последнее акт религиозной свободы новости

Обсудить вопрос...

Quiz  |  Polls  |  Candidates  |  Voter Guide  |  Taxes  | 
Answer ThisAnswer this

More Popular Issues

See how voters are siding on other popular political issues...

Should a business be able to deny service to a customer if the request conflicts with the owner’s religious beliefs?

Results

Last answered 6 minutes ago

Religious Freedom Act Poll Results

Yes

4,630,673 votes

45%

No

5,553,327 votes

55%

Distribution of answers submitted by American voters.

4 Yes answers
2 No answers
0 overlapping answers

Data includes total votes submitted by visitors since Apr 1, 2015. For users that answer more than once (yes we know), only their most recent answer is counted in the total results. Total percentages may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Yes No Importance

See more religious freedom act news

Data based on unique submissions (duplicates or multiple submissions are eliminated) per user using a 30-day moving average to reduce daily variance from traffic sources. Totals may not add up to exactly 100% as we allow users to submit "grey area" stances that may not be categorized into yes/no stances.

Learn more about Religious Freedom Act

In 1993 the federal government passed the federal Religious Freedom Restoration Act. The law was intended to protect Native Americans in danger of losing their jobs because of religious ceremonies that involved the illegal drug peyote. Since then 20 states have passed their own versions of the “religious freedom” laws and 12 more have introduced the legislation this year. Supporters of the law argue that the government shouldn't force religious businesses and churches to serve customers who participate in lifestyles contrary to their owners’ beliefs. Proponents of the law argue that the political context has changed since 1992 and states are now passing their own versions of the law with the intent of discriminating against gay and lesbian couples.  See recent religious freedom act news

More stances on this issue

Discuss this issue...